Зарегистрировать карту
Контакт-центр:
599-69-69

Гарантия и сервис


При покупке в интернет-магазине Bild-shop.by ко всем товарам, имеющим гарантийные сроки, Вам в обязательном порядке будет выдан гарантийный талон. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. В случае отсутствия данного талона претензии не принимаются. Сроки и условия гарантийного ремонта на различные изделия могут варьироваться. Детальная информация о сроках и условии гарантии конкретного товара указана в гарантийном талоне.

Условия гарантии

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ деталей;
  • механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя;
  • неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации;
  • повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.

Документы, подтверждающие гарантию

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Гарантийный талон должен содержать:

  • название модели;
  • серийный номер товара;
  • гарантийный срок;
  • дату продажи.

Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:

  • на упаковке изделия;
  • на сайте производителя.

Получение заказа

В момент получения заказа необходимо проверить:

  • внешний вид изделия;
  • комплектность;
  • отсутствие механических повреждений;
  • правильность оформления гарантийных документов.

Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.


Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.

Подать обращение Вы вправе следующими способами:

  1. Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца.
  2. Направить обращение на наш юридический адрес (223710, г.Солигорск, ул. К.Заслонова, д.59) посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить. Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
  3. Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: offers@bild-shop.by

Сроки рассмотрения обращений

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».