
При покупке в интернет-магазине Bild-shop.by ко всем товарам, имеющим гарантийные сроки, Вам в обязательном порядке будет выдан гарантийный талон. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. В случае отсутствия данного талона претензии не принимаются. Сроки и условия гарантийного ремонта на различные изделия могут варьироваться. Детальная информация о сроках и условии гарантии конкретного товара указана в гарантийном талоне.
Условия гарантии
Гарантия не распространяется на:
- естественный износ деталей;
- механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя;
- неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации;
- повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.
Документы, подтверждающие гарантию
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Гарантийный талон должен содержать:
- название модели;
- серийный номер товара;
- гарантийный срок;
- дату продажи.
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:
- на упаковке изделия;
- на сайте производителя.
Получение заказа
В момент получения заказа необходимо проверить:
- внешний вид изделия;
- комплектность;
- отсутствие механических повреждений;
- правильность оформления гарантийных документов.
Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.
Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей
Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
Подать обращение Вы вправе следующими способами:
- Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца.
- Направить обращение на наш юридический адрес (223710, г.Солигорск, ул. К.Заслонова, д.59) посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить. Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
- Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: offers@bild-shop.by
Сроки рассмотрения обращений
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».