Зарегистрировать карту
Контакт-центр:
599-69-69

Бонусная программа



С 02 сентября 2024 года начинает действовать новая бонусная программа в сети магазинов «БИЛД», «Строймаркет» и «Радуга-Дом»!

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ:

  1. Как стать участником бонусной программы?

    Необходимо приобрести карту за 0,99р. на кассе торгового объекта «БИЛД», «Строймаркет» или «Радуга-Дом» и зарегистрировать карту на сайте BILD-SHOP.BY в личном кабинете.

  2. Что делать, если у меня уже была карта, которую я получил ранее?

    С 02 сентября 2024 года предыдущая система лояльности прекращает свое действие. Для участия в бонусной программе ранее выданную карту можно заменить бесплатно на кассе торгового объекта, или приобрести новую карту.

    Замена карт осуществляется до 31.12.2024 года

  3. Действует ли бонусная программа в Интернет-магазине BILD-SHOP.BY?

    Бонусная программа не распространяется на покупки в Интернет-магазине BILD-SHOP.BY.

  4. Обязательно ли регистрировать карту на сайте?

    Чтобы полноценно пользоваться всеми возможностями бонусной программы, требуется зарегистрировать карту в личном кабинете на сайте. Без регистрации доступно только начисление бонусов. Использовать бонусы без регистрации карты не представляется возможным.

  5. Можно ли зарегистрировать несколько карт на одного участника бонусной программы?

    Нет, для одного участника может быть только одна активная карта, зарегистрированная в установленном порядке.

  6. Действует ли бонусная карта гипермаркета «БИЛД» в магазине «Строймаркет» и наоборот?

    Да, бонусная карта «Билд» действует в любом из торговых объектов «Билд», «Строймаркет» или «Радуга-Дом».

    Участнику нет необходимости приобретать отдельные бонусные карты для каждого из торговых объектов.

  7. Что делать, если бонусная карта утеряна или повреждена?

    Необходимо незамедлительно заблокировать утерянную или поврежденную карту в личном кабинете на сайте BILD-SHOP.BY.

    Далее необходимо приобрести новую карту на кассе торгового объекта «БИЛД», «Строймаркет» или «Радуга-Дом» и зарегистрировать ее в личном кабинете. При этом накопленные бонусы автоматически перенесутся на новую бонусную карту и будут доступны к списанию через несколько минут после ее регистрации в личном кабинете.

  8. Как накопить бонусы?

    Нужно совершать покупки в торговых объектах «БИЛД», «Строймаркет» или «Радуга-Дом». Бонусы начисляются на бонусный счет участника в зависимости от суммы покупки, за исключением товаров, на которые не распространяется действие бонусной программы:

    Сумма чека, руб
    Начисление бонусов
    до 49.991%
    от 50 до 199.992%
    от 200 до 499.993%
    от 500 до 999.994%
    от 10005%

    Бонусы начисляются через несколько минут с момента совершения покупки.

  9. Бонусная программа не распространяется на:

    • Алкогольные изделия;
    • Табачные изделия;
    • Товары с фиксированной розничной ценой в соответствии с действующим законодательством;
    • Товары, участвующие в акциях, распродажах;
    • Уцененные товары;
    • Товары, приобретаемые в рассрочку;
    • Подарочные сертификаты;
    • Услуги.

  10. А есть ли отдельная программа для новоселов?

    Да, бонусная программа «Новосел» предусмотрена для участников. По условиям программы, новоселы получают 7% начислений на бонусный счет от суммы покупки, за исключением товаров, на которые не распространяется действие бонусной программы.

    Для того, чтобы стать участником программы «Новосел», необходимо иметь зарегистрированную в личном кабинете бонусную карту, а для активации программы необходимо предоставить сотруднику магазина на инфоцентре любого торгового объекта «Билд» или «Строймаркет»:

    • зарегистрированную бонусную карту;
    • документ на право собственности на недвижимость (дата документа не старше 12 месяцев);
    • документ, удостоверяющий личность.

    После сверки документов и принятия положительного решения программа «Новосел» будет активирована на следующий день для предоставленной ранее бонусной карты. Программа «Новосел» действует 12 месяцев со дня активации. После этого срока для предоставленной карты активируется регулярная бонусная программа.

  11. Есть ли особые условия для участников ко Дню Рождения?

    Да, для участников бонусной программы предусмотрено увеличенное ко Дню Рождения начисление бонусов в размере 10% от суммы покупки, за исключением товаров , на которые не распространяется действие бонусной программы. Увеличенное начисление действует три дня на любое количество покупок: за один день до Дня Рождения, в День Рождения, и один день после Дня Рождения участника.

    Данная бонусная программа действует только на зарегистрированные бонусные карты, при условии, что в личном кабинете указана дата рождения участника.

  12. Как узнать баланс бонусного счета?

    Информация о балансе бонусного счета отображается в нижней части чека продажи в разделе «БОНУСЫ». Также информация доступна в личном кабинете участника на сайте BILD-SHOP.BY. В личном кабинете в разделе «История покупок» отображается подробная информация о всех начислениях и списаниях бонусов.

  13. Как использовать бонусы?

    Для получения скидки, рассчитанной посредством использования накопленных бонусов, при оплате товаров в торговых объектах необходимо предоставить на кассе зарегистрированную бонусную карту для ее сканирования.

    Участник бонусной программы имеет право использовать накопленные на его бонусном счете бонусы для получения скидки в размере накопленной суммы бонусов, но не более 20% суммы чека, за исключением товаров, на которые не распространяется действие бонусной программы.

    Для получения такой скидки бонусная карта должна быть зарегистрирована в личном кабинете участника на сайте BILD-SHOP.BY.

  14. Какой срок действия накопленных бонусов?

    Накопленные бонусы доступны для списания 60 дней, после чего автоматически списываются с бонусного счета участника в хронологическом порядке, согласно начислениям от проведенных транзакций.

    История списаний и начислений доступна в личном кабинете участника на сайте BILD-SHOP.BY.

  15. Что произойдет с бонусами при возврате товара?

    При возврате товара списанные при покупке бонусы будут зачислены на бонусный счет участника, а начисленные при покупке бонусы будут вычтены с бонусного счета.

  16. Будут ли проводиться акции, связанные с бонусной программой и как о них узнать?

    Да, для участников будут предусмотрены дополнительные акции. Чтобы заблаговременно узнать о таких акциях, необходимо при регистрации в личном кабинете (или в настройках личного кабинета) принять согласие на рекламно-информационную рассылку. В этом случае за несколько дней до акции участник получит сообщение посредством Viber/SMS.

    Также рекомендуется выбрать при регистрации в личном кабинете (или в настройках личного кабинета) любимый магазин – так участник получит информацию о проводимых акциях или распродажах в выбранном торговом объекте.

  17. А где можно узнать о бонусной программе более подробно?

    Подробная информация указана в «Положении о бонусной программе».