
Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав Потребителей» Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Как вернуть некачественный товар?
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, Вам необходимо:
- обратиться в именно в тот магазин, где вы его приобретали;
- подтвердить факт приобретения товара. Для этого могут использоваться кассовый чек (чек онлайн-оплаты), а при его отсутствии - свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца;
- заполнить заявление на возврат некачественного товара и акт передачи товара по установленной форме;
- согласовать со специалистом возврат денежных средств; замену товара; ремонт товара; иное.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы можете его вернуть.
Требование о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.
Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, Вам необходимо:
- обратиться в именно в тот магазин, где вы его приобретали;
- подтвердить специалисту факт приобретения товара. Для этого могут использоваться кассовый чек (чек онлайн-оплаты), а при его отсутствии - свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца;
- согласовать со специалистом возврат денежных средств/замену товара.
Если товар был приобретен в интернет-магазине компании вы можете:
- получить информацию об условиях и месте возврата товара, обратившись в контакт-центр поддержки клиентов по телефонам:
Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?
Онлайн-оплата на сайте Bild-shop.by осуществляется через Систему электронных платежей. Безопасный сервер устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата. В случае, если вы не получили заказ, обратитесь в службу технической поддержки за консультацией по телефону 80445996969 (А1). После совершения оплаты с использованием банковской карты обязательно сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения об оплате в интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счета (чтобы подтвердить совершенные операции при возникновении спорных ситуаций).
Как осуществляется возврат предоплаты?
Если вы передумали покупать товар, но уже оплатили его, то денежные средства будут возвращены вам в срок до семи дней с момента предъявления требования о возврате предварительно оплаченной суммы. При оплате картой возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена предоплата. В случае, если у вас возникли вопросы, обратитесь в контакт-центр за консультацией по телефону А1: +375 (44) 599-69-69.Обязательно сохраняйте полученные документы до момента, когда сумма предоплаты будет вам возвращена.
Как осуществляется возврат оплаты по ЕРИП?
- Возврат денежных средств (при условии оплаты заказа по ЕРИП) производится путем зачисления на Ваш текущий расчетный счет.
- Для возврата необходимо заполнить заявление (образец заявления прилагается) .
- Подписанное заявление необходимо отправить в электронном виде (фото) в Viber: +375(44)599-69-69 или на электронную почту offers@bild-shop.by
- Для завершения процедуры возврата с Вами свяжется оператор интернет-магазина.