Зарегистрировать карту
Контакт-центр:
599-69-69

Возврат товара

Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав Потребителей» Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

Как вернуть некачественный товар?

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, Вам необходимо:

  • обратиться в именно в тот магазин, где вы его приобретали;
  • подтвердить факт приобретения товара. Для этого могут использоваться кассовый чек (чек онлайн-оплаты), а при его отсутствии - свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца;
  • заполнить заявление на возврат некачественного товара и акт передачи товара по установленной форме;
  • согласовать со специалистом возврат денежных средств; замену товара; ремонт товара; иное.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы можете его вернуть.

Требование о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.

Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, Вам необходимо:

  • обратиться в именно в тот магазин, где вы его приобретали;
  • подтвердить специалисту факт приобретения товара. Для этого могут использоваться кассовый чек (чек онлайн-оплаты), а при его отсутствии - свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца;
  • согласовать со специалистом возврат денежных средств/замену товара.

Если товар был приобретен в интернет-магазине компании вы можете:

  • получить информацию об условиях и месте возврата товара, обратившись в контакт-центр поддержки клиентов по телефонам:
Life: +375 (25) 545-69-69 Ежедневно, с 09:00 до 21:00

Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?

Онлайн-оплата на сайте Bild-shop.by осуществляется через Систему электронных платежей. Безопасный сервер устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата. В случае, если вы не получили заказ, обратитесь в службу технической поддержки за консультацией по телефону 80445996969 (А1). После совершения оплаты с использованием банковской карты обязательно сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения об оплате в интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счета (чтобы подтвердить совершенные операции при возникновении спорных ситуаций).

Как осуществляется возврат предоплаты?

Если вы передумали покупать товар, но уже оплатили его, то денежные средства будут возвращены вам в срок до семи дней с момента предъявления требования о возврате предварительно оплаченной суммы. При оплате картой возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена предоплата. В случае, если у вас возникли вопросы, обратитесь в контакт-центр за консультацией по телефону А1: +375 (44) 599-69-69.Обязательно сохраняйте полученные документы до момента, когда сумма предоплаты будет вам возвращена.

Как осуществляется возврат оплаты по ЕРИП?

  1. Возврат денежных средств (при условии оплаты заказа по ЕРИП) производится путем зачисления на Ваш текущий расчетный счет.
  2. Для возврата необходимо заполнить заявление (образец заявления прилагается) .
  3. Подписанное заявление необходимо отправить в электронном виде (фото) в Viber: +375(44)599-69-69 или на электронную почту offers@bild-shop.by
  4. Для завершения процедуры возврата с Вами свяжется оператор интернет-магазина.